До работы с нами у клиента не было четко выстроенной стратегии по наполнению и ведению социальных сетей.
Мы начали с оформления сообщества и разработки контент-плана. Бизнес клиента построен на продажах детской одежды на маркетплейсах, поэтому мы оформили сообщество таким образом, чтобы любой пользователь понимал, что продают, и где это можно купить. Мы сделали виджеты, оформили VK-маркет с сегментацией категорий товаров, добавили ссылки с переходом на маркетплейс.
Далее началась работа по продвижению оформленного сообщества. Мы запустили таргетированную рекламу VK ADS. Уже в первый месяц работы нам удалось набрать тысячу подписчиков. Мы протестировали десятки различных связок: прямые ключевые запросы на покупку детской одежды, парсинг подписчиков конкурентов, запуски на интересы аудитории Вконтакте, сегментировали аудитории по различным ГЕО. Стоимость подписчика в разные периоды колебалась от 10 до 100 руб. и напрямую зависела от кол-ва тестов в месяц. Сейчас мы стабильно получаем подписчика стоимостью до 50 рублей. И посчитали, что это оптимальная цена при такой хорошей вовлеченности аудитории.
Для вовлечения аудитории мы на ежемесячной основе начали проводить конкурсы. Здесь мы проверили несколько гипотез по запуску конкурсов. И самым оптимальным оказалась стратегия через чат-бот Senler. При внедрении чат-бота мы не теряем аудиторию, а взаимодействуем с ней на постоянной основе.