Продвижение интернет-магазина парфюмерии

Главная

|

Кейс 3

Результат: За два года масштабировали рекламные инвестиции и увеличили объем трафика с Яндекс Директа на сайт в 5 раз, при этом СРО удалось удержать в рамках KPI.
Объем заказов через Яндекс Директ также вырос более, чем в 5 раза — до 50 заказов в день вместо 8−10 заказов со старта работ с нами.

Задача:

Масштабирование продаж через сайт

Период

Апрель 2022 год — по настоящее время

Решение

До работы с нами у клиента не было главных e-commerce инструментов, а также охватных кампаний к сетях. В течение года планомерно масштабировали рекламные кампании и параллельно настраивали электронную коммерцию, разрабатывали различные фиды под конкретные задачи и рекламные кампании.

При увеличении доли рекламных инвестиций в сети, увидели, что это положительно сказывается на росте знания бренда. Поэтому пересмотрели структуру рекламного кабинета и разработали воронку в несколько касаний с пользователем.

Постепенно подключили максимально возможные рекламные форматы для интернет-магазина, тестировали новинки на рынке и участвовали в бета-форматах от Яндекс.

Проведем бесплатный аудит

Вы можете достичь таких же результатов

Вы узнаете:

Видео консультация займет 40-60 минут

Это ни к чему не обязывает. Если вам понравятся наша стратегия и тактика,мы сделаем вам предложение. Если нет, вы сможете реализовать предложенное своими силами

Насколько эффективна ваша посадочная страница (сайт, социальная сеть) + получите пошаговые рекомендации по их улучшению

Как гарантировано получить заявки в рамках обозначенного бюджета

Какая реклама будет давать лучший результат