B2B. Корпоративные подарки

Главная

|

Кейс 1

Результат: Загруженный отдел продаж и ROMI — 650%

Задача:

Обеспечить за счет контекстной рекламы минимум 50 заявок в месяц

Период

2023 год — по настоящее время

Решение

Пересмотрели концепцию посадочной страницы и внесли следующие изменения:
  • проработали тексты-описания услуги и всех подразделов лендинга
  • сделали отдельные карточки с предложениями наборов
  • расширили раздел с портфолио
  • сделали формы отправки заявок более удобными: сократили количество полей и добавили их в каждый раздел на лендинге

Предложили поддерживать рекламную активность в течение всего года, даже в несезон. Мы учли, что многие компании планируют бюджет заранее и получили 3 крупных контракта на новогодние подарки уже летом.

Использовали различные рекламные форматы: поиск, РСЯ, Мастер кампаний. Оптимизировали рекламу на несколько целей, с помощью которых клиенты могли отправить заявку

Проведем бесплатный аудит

Вы можете достичь таких же результатов

Вы узнаете:

Видео консультация займет 40-60 минут

Это ни к чему не обязывает. Если вам понравятся наша стратегия и тактика,мы сделаем вам предложение. Если нет, вы сможете реализовать предложенное своими силами

Насколько эффективна ваша посадочная страница (сайт, социальная сеть) + получите пошаговые рекомендации по их улучшению

Как гарантировано получить заявки в рамках обозначенного бюджета

Какая реклама будет давать лучший результат